Делайте что хотите, но, чтобы через пол часа в лесу было светло, сухо и медведь! ("Тот самый Мюнхгаузен" (с))

воскресенье, 3 июля 2011 г.

Флорри - дева цветущая

Иногда я ощущаю непреодолимое желание шить мишек из определенного материала, правда, не всегда это долгий период, но находит на меня часто... Вот теперь у меня плюшевое обострение))) Почему обострение? Да потому, что шитье сопровождается незапланированными тратами. Всегда кажется, ну, началось! урааа! хочу сшить такого, такого, а еще и вот такого мишечку! надо больше таких тканюшек, что же я буду делать если они закончатся?! Ааааа, надо срочно заказать еще! Да-да-да, я заказала себе плюшик))) а перед этим я заказывала мохер (он еще даже не пришел ко мне), а еще до того -   альпаку... Ужос! Товарищи! может кто-нибудь подскажет пару рецептов от жадности? чем этих хомяков подлых травят, а? жабу что-ль прикупить?
Ну, а теперь о творчестве, к чему все вышесказанное приводит... ну, кроме забитых полок в шкафах, конечно)))

Флорри, рост 27 см, мишка сшита из винтажного плюша, ворс местами вытерт, набивка плотная - опилки и металлический гранулят, мишка стоИт самостоятельно хорошо.
Материалы: винтажный плюш, хлопок, опилки, металлический гранулят, шплинтовое крепление лап и головы (голова и верхние лапы - 2ной шплинт), стеклянные состаренные глаза, вышитый нос, на животе - принт на ткани, тонировка - масло и бальзамический уксус, аксессуары - х/б кружево, сухоцвет, бусины.

Ищем дом  Уже приютились











6 комментариев:

  1. Светочка! Плюшевое очарование! Замечательная миша,мечтательная, очень красиво украшена!
    Хомяки- они замечательные создания, хозяйственне,заботятся о нашем внезапном вдохновением-всё есть- что желаете)!

    ОтветитьУдалить
  2. Славная девочка! нежная и трогательная! Покорил изгиб спинки!;)

    ОтветитьУдалить
  3. Милая и очень романтичная.

    А плюшика и мохера много не бывает :))

    ОтветитьУдалить
  4. Света, Флори Очень очаровательная девочка, я на спинку тоже внимание обратила - осаночка, как у настоящих танцоров)) а жадность, Света, не лечится - она или есть, или её нет)) жадность бывает разная - вот у тебя творчесная форма жадности - самая благоприятная для людей, но самая ужасная для тумбочки, в которой хранятся денежки)) Вот у кого жаба внутри живёт - так это у ней, у тумбочки!

    ОтветитьУдалить
  5. До чего же девочка хороша!!!!!! Очень очень нежная!!!!!
    Ура твоим хомякам, если они помогают создавать таких плюшиков!))

    ОтветитьУдалить