Делайте что хотите, но, чтобы через пол часа в лесу было светло, сухо и медведь! ("Тот самый Мюнхгаузен" (с))

вторник, 22 июля 2014 г.

Конфета с сюрпризом


 Наверное для многих это не новость, но летом прошлого года я снова стала мамой))) так что теперь я дважды мама! И так получается, что в июле мы празднуем два дня рождения с разницей в девять дней))) 
Вот уже почти год прошел, как это знаменательное событие вынесло меня за пределы мишечной жизни и я забросила дом моих медведей на произвол судьбы))) Я очень признательна тем, кто меня не забыл!))) Оказывается, я очень соскучилась по моему плюшевому миру. Я конечно шью потихоньку (надо бы отчитаться за время отсутствия))), я даже начинаю готовиться к выставкам, но это все в перспективе.

А сегодня, в честь надвигающегося на меня двойного детского праздника, я хочу объявить розыгрыш КОНФЕТЫ, который состоится 24 июля этого года. Конфета будет не совсем обычной, но надеюсь, что она вам понравится))) 


Содержимое КОНФЕТЫ будет на ваш выбор:

Выбор 1. Если вы шьете теддиков, я предлагаю для вас полный набор материалов с выкройкой для пошива мишки или зайчика (смотрите на фото) плюс к этому - свою помощь в пошиве выбранного вами плюшевого любимца.


Выбор 2. Если вы не шьете теддиков (или шьете, но все же хотите получить готовую игрушку из моих рук), вы можете выбрать "кота в мешке"))) Я пока не знаю, кто будет этим таинственным призом, но точно это будет плюшевый друг моего авторства))) Обещаю показать его в блоге за несколько дней до розыгрыша. А пока вот так:

Теперь увидеть того, кто в мешке можно здесь 

Условия для участия  в розыгрыше Конфеты

1. В своем блоге на боковой панели разместите картинку с активной ссылкой на этот пост.
2. Занесите себя в список участников с помощью Mister Linky.
3. Обязательно оставьте комментарий к этому посту - какой приз вы бы хотели получить в случае выигрыша. Если вы выиграете, а комментария с номером вашего выбора я не найду, оставляю за собой право назначить вам приз на свое усмотрение!)))
4. В розыгрыше примут участие и постоянные читатели, и гости. Исключение составят нежилые и конфетные блоги, они в розыгрыше не участвуют.

После 24ч.00мин. 23 июля (время московское) заявки приниматься не будут.  Розыгрыш состоится 24 июля.

Желаю всем удачи!




105 комментариев:

  1. Спасиюо Светлана за шанс выйграть конфетку!
    Мой выбор 1. Хочется попробовать сшить игрушку по вашей выкройке!

    ОтветитьУдалить
  2. А я хочу игрушку:))) кто в итоге получится у меня не известно, а иметь шедевр мастера всегда хочется:)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ура-ура! Замечательный розыгрыш! Я бы хотела вариант "Кот в мешке")))

    Ссылочку сделала в моем блоге справа!
    http://bayle03.blogspot.ru/

    А я тоже отмечаю д.р. в июле))

    ОтветитьУдалить
  4. ЯЯЯ! ооочень хочу кого-то в мешке))) Всем участникам удачи!

    ОтветитьУдалить
  5. О-оооооо, как я понимаю все эти "временно забросила" - моей младшей козявке 8 месяцев )))
    Поздравляю с первым (наверное, самым главным из тех, что предстоит отметить) днем рождения. Маме - терпения и крепких нервов, малышне -здоровья и удачи)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Уточните свой выбор, пожалуйста))

      Удалить
  6. Сама переживаю этот замечательный период, когда весь мир подождёт)) С одной стороны огорчает количество нерожденных мишек, но ведь всё еще впереди)))
    Наш выбор - "Кот в мешке" <3

    ОтветитьУдалить
  7. Ух, такое счастье - быть мамой двух малышей!!! Поздравляю с грядущим днем варения!
    Света, я шью теддиков, и именно поэтому очень хочу получить плюшевого зверика из Ваших рук!
    Ссылочка в блоге слева: http://meister-petz.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Александра, спасибо! Ну малышка-то одна))) кстати, ваша тезка! А вторая - моя гордость и помощница будет уже 13тилетие отмечать...

      Удалить
  8. Девочки, спасибо вам за то, что решились поучаствовать в конфетке! Удачи желаю всем-всем!

    ОтветитьУдалить
  9. я тоже хочу уже готовую малышку или малыша!

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю счастливую маму-героиню!!! Желаю деткам много Радости и Всего Самого Хорошего!!!
    А для себя желаю кота в мешке)))))))))))

    ОтветитьУдалить
  11. рада познакомится, я теддист и шить умею зверушек, но хочется именно работу мастера в мою маленькую коллекцию) спасибо за возможность. http://rukodeliajufara.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  12. Очень хочется готового зверика)

    ОтветитьУдалить
  13. Мой выбор №2,очень хочется поселить у себя милого малыша))

    ОтветитьУдалить
  14. Мечтаю о готовом плюшевом друге)))

    ОтветитьУдалить
  15. И я хочу поучаствовать и выиграть кота в мешке!)))))

    ОтветитьУдалить
  16. Светлана! Буду рада, если можно по участвовать =)
    Ваши мишки прекрасны!

    ОтветитьУдалить
  17. Что-то мой комментарий где-то потерялся... Очень хочу поучаствовать в такой замечательной конфетке!:) О "Коте в мешке" мечтаю:)
    http://bukakarabuka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  18. Поздравляю!!! Очень хочу "кота в мешке" http://irishas007.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  19. Обожаю сюрпризы))))Кот в мешке!)

    ОтветитьУдалить
  20. И я шью. Но хотелось бы иметь у себя какого-то зверика от такого известного мастера. Поэтому мой выбор - кот в мешке.

    ОтветитьУдалить
  21. ,,Кот в мешке'',это интригует))Пожалуй выберу тебя.

    ОтветитьУдалить
  22. А я за выбор автором )))) Я не способна выбрать сама!

    ОтветитьУдалить
  23. Ой, какая интересная конфетка! С удовольствием приму участие! http://gerik-handemade.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  24. Светик))))) Ням ням какая конфетка)))))))))))))))))))
    Мне пжлста котика в мешочке,жутко хочу))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  25. Светлана,заглянула на огонек,а тут так уютно!!! Рада познакомиться! Заглядывайте и ко мне-буду очень рада!!!
    http://moisunduchokspodarkami.blogspot.ru/
    Я шью теддиков,и если мне повезет-буду рада любому подарку! (хоть набор-поучусь с удовольствтем,хоть Ваша работа-тогда малышик будет жить в нашей теплой и уютной коллекции!!!)

    ОтветитьУдалить
  26. Светлана, какие у вас работы потрясающие!!!!
    Я очень хочу шить теддиков, пока шила только на пуговичном креплениии, на шплинтовом пока не решусь...
    С удовольствием сшила бы по вашей выкройке :)))
    http://maryaleshina.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  27. какииие хорошенькие))) я шью, конечно, но очень хотелось бы нового жильца, сотворенного вашими руками) прям пищу от восторга)))

    ОтветитьУдалить
  28. Очень красивые у вас Теддики! Очень хотела бы себе такого пушистика на полочку.

    ОтветитьУдалить
  29. Хочу поучаствовать и мой выбор № 2! ))

    ОтветитьУдалить
  30. Невероятная конфетка!!! Спасибо ОГРОМНОЕ за шанс =)
    И я встану в очередь за абалденным котиком в мешке =))) Обожаю Ваши работы =) http://scrapalenka.blogspot.com/ мой блог =) и ссылка с банером на правой панельке.

    ОтветитьУдалить
  31. Какая замечательная конфетка! Я выбираю "кота в мешке"
    мой блог http://lezneva.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  32. Спасибо за шанс! В связи с вашей занятостью))) детками пусть будет конфета 1, интересно самой пошить.

    ОтветитьУдалить
  33. Я хоть и сама шью мишек, но большей радостью будет получить зверика из рук автора :) Поэтому я за второй вариант :)

    ОтветитьУдалить
  34. Как интересно! С удовольствием приму участие! Я за первый вариант, теддиков не шью, но хочу попробовать)

    ОтветитьУдалить
  35. чудесные подарки.я за номер 2.

    ОтветитьУдалить
  36. Я с удовольствием получила бы сшитую Вами игрушку! Мой выбор - "кот в мешке"!

    ОтветитьУдалить
  37. Очень хочу готовую игрушку))) Они у вас замечательные)))

    ОтветитьУдалить
  38. Было бы очень здорово выиграть выкройку медвежонка и попробовать самой сшить такое чудо.

    ОтветитьУдалить
  39. Никогда не шила теддиков и не уверена, что у меня получится =)
    Поэтому, с радостью приручу "кота в мешке" =)

    ОтветитьУдалить
  40. Мой выбор - "кот в мешке"! Очень хочу!!!

    ОтветитьУдалить
  41. Я выбираю кота в мешке) Очень нравятся авторские игрушки)

    ОтветитьУдалить
  42. Светлана, очень понравились Ваши игрушки! Я мечтаю о наборе для пошива мишки. Хочется попробовать себя не только в вязании игрушек, но и в шитье, тем более с Вашими подсказками и советами.

    ОтветитьУдалить
  43. Светлана, игрушки у вас замечательные, хотела бы конечно получить готовую, но моя творческая жилка против, требует набор для пошива мишки, а то я никак не соберусь попробовать, а тут такой шанс.

    ОтветитьУдалить
  44. Светлана, поздравляю с двойным Днем рождения, здоровья и огромного детского счастья вашим деткам. С удовольствием стала одной из ПоЧитательниц вашего плюшевого рая, мишастики и зверики - само очарование и нежность. Люблю лето и июль в особенности, т.к. в июле с разницей в 8 лет без одного дня родились 2 мои дочечки :) Вот такое совпадение :) С удовольствием приму участие, выбираю кота в мешке, т.к. сама создать такое очарование вряд ли смогу :)

    ОтветитьУдалить
  45. Замечательная конфетка! Я бы хотела готовую игрушку. Очень они красивые у вас!!!

    ОтветитьУдалить
  46. Шикарные игрушки)) С удовольствием усыновила готового зверика)

    ОтветитьУдалить
  47. Светик, я чуть не пропустила такую вкусняшку :))). Я тоже хочу готового зверика из твоих рук :). Будет прекрасным другом твоих мишуток в моей коллекции ;). Хочуууууууууу!!!

    ОтветитьУдалить
  48. И я хочу готовую зверюшку от профессионала!

    ОтветитьУдалить
  49. Добрый день, Светлана!
    Я бы тоже больше хотела получить готовую игрушки. Небольшой опыт в создании теддиков у меня есть. Могу конечно и сама сшить. Но сюрприз всегда интереснее, правда? Хотя мне подойдёт любой из предложенных вариантов.
    Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  50. Светлана, крепкого здоровья вашим деткам!

    Я шить игрушки не умею совсем и очень хочу "кота в мешке" твоего авторства :)

    ОтветитьУдалить
  51. Какие милые малыши!!! Просто Восторг! Я бы хотела набор по пошиву зайки))

    ОтветитьУдалить
  52. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  53. Записалась как Наталия под №58
    :)) Супер! Двойная радость достойна двойной конфеты!
    Я за кота в мешке:)

    ОтветитьУдалить
  54. Очень интересное предложение! записываюсь http://littlejoybigfamily.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  55. Я, конечно, пробовала сама сшить. И даже получился мишка. Но о-о-очень это хлопотно, да и затратно, и с материалами сложно. Конечно, лучше готовую лапушку, золотыми ручками Мастера сшитую. Тем более, внуков у меня уже шестеро, есть кому играть. Представояю, как старшие мои внучки, Катя и Настя, уже второклассницы, тискали и миловали бы такую игрушку.

    ОтветитьУдалить
  56. Очень хочу кота в мешке в мою маленькую коллекцию :)

    ОтветитьУдалить
  57. Благодарю за возможность поучаствовать в такой конфетке )) очень хотелось бы 1-ый вариант - мишку

    ОтветитьУдалить
  58. Такая вкуснющая конфета! Если мне повезет, я бы хотела кота в мешке)

    ОтветитьУдалить
  59. какая прелесть!!! я за кота в мешке:)

    ОтветитьУдалить
  60. ой, какая прелесть!!!!
    очень хочу сама попробовать пошить, а тем более под руководством мастера)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и быть может Вас заинтересует и моя сладость)
      http://malenkaradost.blogspot.com/2014/06/blog-post_7.html

      Удалить
  61. Какая прелестная сладость...И мы хотим записаться... ;)
    А подарок... заманчив любой... Но знаю, что я не сделаю лучше самого мастера, поэтому, наверно, если выиграю то выбираю Кота в мешке! :)
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  62. Буду рада поучаствовать в конфетке. Хочу готовую игрушку, так как сама делать их не умею. "Кот в мешке"! :)

    ОтветитьУдалить
  63. Очень хочу вашу игрушку, они такие симпотяжки!!! Я за "кота в мешке"!

    ОтветитьУдалить
  64. Лучше, конечно, игрушку в мою небольшую коллекцию))))

    ОтветитьУдалить
  65. Света, у меня родилась вторая дочка в конце сентября. И спустя какое-то время (уже не помню какое) Вы рассказали, что у Вас девочка появилась летом. Я так обрадовалась за Вас! Они такие сладкие! Ходит уже, наверное ))) Здоровья всей Вашей семье!
    Давно мечтаю о Вашем теддике! Так что только "кота" в мешке )))

    ОтветитьУдалить
  66. Замечательная конфетка! я хотела бы получить готовую игрушку, т.к. шить совсем не умею.

    ОтветитьУдалить
  67. С пошивом я на "вы", получается только вязать, поэтому хочу-хочу готовую конфетку )))
    http://irishkasssssss.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  68. я добавилась:))
    чего хочу, не знаю >___<
    разрываюсь! с одной стороны работа мастера - это огого! да еще и сюрприз! с другой стороны, давно хочу сшить теддика, но тут разрываюсь между мишкой и зайкой))) поэтому оставлю право на выбор за вами - пусть будет сюрприз-сюрприз)))
    http://igelhouse.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  69. Игрушки у вас чудесные, очень бы хотелось и готовую игрушку, и очень бы хотелось попробовать самой сшить. Думая -гадая выбираю материальчик для пошива) http://nasyk2009.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  70. Ох,какой сложный выбор!
    Но,наверное.все-таки работа мастера+интрига (кто ж там будет в том мешке))))
    http://katakliptiko.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  71. Светлана, спасибо за предложение конфеты! Поздравляю Вас с этими замечательными праздниками!
    Я недавно стала шить теддиков и была бы рада получить полный набор материалов с выкройкой для пошива зайчика да еще и с Вашей помощью! У меня три рукодельных блога. По теддикам, где размещаю баннер о конфетке, этот http://okseny-toys.blogspot.com/ .

    ОтветитьУдалить
  72. Светлана, примите мои поздравления! Я выбираю второй вариант - кота в мешке, т.к. два года назад именно 24.07. тоже второй раз стала мамой и тоже почти забросила свою мастерскую, и точно знаю, что в ближайшее время никаких перемен в этом не предвидется. И дабы не вытаскивать насильно из детских ручонок (в случае победы) запчасти теддика, предпочту готовый вариант)))

    ОтветитьУдалить
  73. Светлана, здоровья вам и вашим деткам!!!
    Ваши игрушки очень милые )) Записываюсь на "кота в мешке" ))) Спасибо за шанс!!!

    ОтветитьУдалить
  74. Светлана, обожаю Ваших деток!Поздравляю Вас и ваших деток с праздниками))))Желаю здоровья и побольше ярких вдохновляющих событий))))Пройти мимо такой конфеты просто не могу, Ваши мишки чудо! поучаствую в конфетке, выбираю "Кота в мешке", а вдруг повезет и у меня будет еще один крошка из Ваших рук)

    ОтветитьУдалить
  75. Я тоже хочу поучаствовать, очень хочется кота в мешке :)

    ОтветитьУдалить
  76. Я чуть не пропустила!!!
    Желаю конечно готового твоего мишутку. Давно мечтаю. )) Хоть и не надеюсь, но вдруг. :-)

    ОтветитьУдалить
  77. От всей души поздравляю с замечательными событиями! С запозданием присоединяюсь - в последний вагон :) Ну а вдруг повезет, выберу твоего чудесного зверика - хоть немного и шью зверюшек, но хочу твоего, живого, с авторским стилем :)

    ОтветитьУдалить
  78. Светлана, нежно люблю Ваших мишек, поэтому с радостью приму участие в конфетке! Мечтаю о мишке)

    ОтветитьУдалить
  79. Кот в мешке :) А точнее медведика! Спасибо за такую возможность :)

    ОтветитьУдалить
  80. Светочка! Поздравляю с первым годиком Сашеньки))) Спокойного и радостного вам детства)))
    Выбираю вариант 1, набор для зайчика)))

    ОтветитьУдалить
  81. Наверное это большое счастье иметь у себя дома целых два счастья! :) Это я про деток))) А если про медведиков, то они замечательные! И очень хочется обладать таковым, но во мне пересиливает желание попробовать самой сотворить подобного, ведь мишек я никогда еще не шила...

    ОтветитьУдалить
  82. Ой, а можно и мне поучаствовать, еще успеваю? Очень уж хочется заполучить Шайни - такой он очароваха!

    ОтветитьУдалить
  83. Супер розыгрыш! Очень хочется готового мишутку! Он такое чудо!

    ОтветитьУдалить
  84. Золотые руки !!! Нельзя делать паузы :)
    Желаю от всей души творческих побед , вдохновения и счастья !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой ... №2 ... малышей я не шью и буду рада авторской работе !!!!

      Удалить
  85. Ну вот что за красота?! Такие пупсики, что просто и мимо не пройти!!! А вообще сюрпризы приятны, конечно, но вот материалы материалами, а получить в подарок авторского малышика - дороже дорогого! Ведь это ручная работа, которая имеет душу, тепло рук мастера.... а это так приятно, когда вещь "живая" Спасибо за возможность поучаствовать! И к себе приглашаю! Добро пожаловать в жабье царство! ))) http://toysfrog.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  86. С шитьем я пока не дружу, так что поучаствую в розыгрыше "кота"
    http://liubodelnitsa.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  87. Светлана, желаю здоровья Вам и вашим деткам!
    С удовольствием попытаю удачу в розыгрыше "кота в мешке")

    ОтветитьУдалить
  88. Ой, как здорово, что Вы возвращаетесь!) Очень люблю ваших мишек, все ждала, когда начнут новые появляться...))
    Конечно присоединяюсь ко всем поздравлениям!
    И очень хочу вашего авторского мишку! =)

    ОтветитьУдалить
  89. Хочу вашего мишку))Он такой милашка)

    ОтветитьУдалить
  90. Чудесные мишутки! Очень бы хотела вашего медведика!
    http://gulfiyadav.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  91. Светлана, с праздниками Вас и ваших деток!!!)))) Очень хочется" кота в мешке")))

    ОтветитьУдалить
  92. Я хоть и не шью теддиков,но безумно хочу научится)Если выйграю буду рада любому подарку,кот в мешке симпотяжка тоже хочу такого)

    ОтветитьУдалить
  93. Впрыгнула в последний вагон))) Из планшета добавлять не получается, а до компьютера только добралась. А ведь собиралась с первого дня этого поста ))) Светлана, я бы очень хотела иметь у себя вашего мишку :)

    ОтветитьУдалить
  94. Светлана, я начинающий блоггер, но уже старый рукодельник. очень хочется поучаствовать. Хочется и игрушку и самой попробовать сшить. Если вдруг удача мне улыбнется, тоооооооо...... пусть будет игрушка. ссылочку разместила здесь http://mariannusya.blogspot.ru/2014/07/24_22.html

    ОтветитьУдалить
  95. Мой выбор 1..хочется самой попробовать сшить

    ОтветитьУдалить
  96. Хочу кота в мешке-вернее мишку в мешке-он пусечка.

    ОтветитьУдалить
  97. Спасибо за прекрасную возможность поучаствовать в такой конфетке ))) когда удача улыбнется мне - хочется получить "сюрприз" (выбор №2)

    ОтветитьУдалить
  98. Прелесть какая, с удовольствием поучавствую!!! http://mojio4umelki.blogspot.cz/

    ОтветитьУдалить