Делайте что хотите, но, чтобы через пол часа в лесу было светло, сухо и медведь! ("Тот самый Мюнхгаузен" (с))

пятница, 13 апреля 2012 г.

Дашенька (по МК Ирины Кунах)

Я уже писала, что во время выставки МФ нашла время поучиться на семинаре Ирины Кунах "Создание выкройки мишки по пластилиновому макету" Теперь хочу показать результат



Дааа!!!  я это сделала! Теперь могу вздохнуть и сказать: "я молодца!" Конечно это не 100%ная копия макета, и морда мишачья - не совсем то, что теперь хочется... но большего ожидать не стоило, сам макет не был выстрадан, а сляпан в гостиница за вечер. Конечно, следующая морда будет тысячу раз обдумана и сто тыщ раз переделана. Но зато начало положено...












Ну и, таки да! Дашенька ищет свою семью))) Дашенька уехала к маме)))
Даша - девочка косолапая и толстопопая, самостоятельно стоять не умеет, с любимым кофейным зайцем не расстается.
Мишка сшита из альпаки, пяточки - из бархатистого миништофа, голова и лапки на шплинтовом креплении (5 шплинтов), носик вылеплен из пластика. Рост 26 см (сидя 22 см).

 Материалы: альпака, миништоф, наполнитель - холофайбер, металлический гранулят, крепление головы и лап - шплинтовое, глаза стеклянные, декоративные веки, нос - FIMO, тонировка - худож. масло, аксессуары - атласная ленточка, текстильный ароматизированный кофейный зайчик.


Пы.Сы.: я на МК рассказывала про клей, которым когтики клею и обещала показать. Вот так но выглядит:

22 комментария:

  1. Светочка! Наконец-то! Дашенька хорошоа очень! а вон тот маленький пластилиновый медвежонок тоже хочет, чтобы ему имя дали))

    ОтветитьУдалить
  2. Иннуся, ну какое имя? Ну хочешь я ее Евой назову (исключительно для твоего спокойствия))))

    ОтветитьУдалить
  3. Слов у меня нет одни полу вздохи от прехваченного дыхания! Какая же у Вас восхитительная интересная работа:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо! если очень захотеть, то все получится)))

      Удалить
  4. Света, очень красивая мишка получилась!

    ОтветитьУдалить
  5. Такая славная, толстопопочка!!!Очень понравилась!!!:)

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, Светик - это ты его на МК делала? А я все никак до пластилина не дойду, хотя очень хочу улыбашку сделать, ну я тебе рассказывала, с открытым ротиком... Но это видно еще не скоро будет, т.к. опять новый проект - опять он-лайн шоу, а еще хочу с детьми на море, так вот и не знаю, как все совместить :) У тебя очень классная мишка получилась, вот у меня что-то похожее получается, мне ведь тоже нравятся такие малыши-щекастики-косолапики :) я и ножки-ручки решила скосолапить так, как Ира рассказывала в конце. Побоялась пробовать на большом размере, а зря, теперь вот мучаюсь с малышками 17 см, но думаю, что результат мне понравится. А вот для щечек поленилась лепить отдельный макет, очень мне уж моя голова нравится (ну не моя конкретно :)), и чтобы сохранить именно эту форму и пропорции, я просто щечки нарисовала прямо на выкройке, но там же столько вариантов, так что думаю, все равно попозже вылеплю все-таки именно то, что я хочу получить. А лапки мне не очень видно, у тебя именно такие как ты лепила, ты их закручивала, сгинала выкройкой?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, макет тот же, я в нем только верхние лапки переделала (усложнила - согнула) и выкройку пересняла, а щеки и косолапые нижние лапки - это просто утяжка)))

      Удалить
    2. Да, а я вот мучаюсь с разными выкройками одной детали, приходится все подписывать и со стрелочками, чтобы не запутаться, и вспоминаются слова Иры, что все эти усложнения в итоге не к чему, но хочется попробовать :)

      Удалить
  7. Оооооочень похожа на первоисточник! Поздравляю! Новый шедевр - желаю чтобы стал таким же мега-популярным как "носатики" :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Но скорее всего Ева будет видоизменяться)))

      Удалить
  8. Мишка чудесная, и мордочка у нее просто прелесть, такая сладенькая малышка получилась, очень, очень нравится!!!)))

    ОтветитьУдалить
  9. Светочка,она прекрасна и восхитительна! нежнейший чудо ребенок! Восторг сплошной, такая она тискательная! Очень люблю всех твоих малышей!

    ОтветитьУдалить
  10. Какой славный мишка! Люблю косолапеньких))

    ОтветитьУдалить
  11. Свет, мне очень нравится. такая малышка замечательная!

    ОтветитьУдалить
  12. она такая лапушка.. ну такая такая расхорошая!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Светочка, все Ваши детки просто чудо как хороши))))Всегда любуюсь и восхищаюсь Вашими малышами и малышками!!!!Дашенька такая лапочка,очень хорошенькая - славный маленький ребенок!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Свет ай да молодца!!! Какой мих хорошенький получился, и макет хорошенький и результат.... ах как хочется то, но пока что-то ни как в руки себя не возьму :(((( а пора б уже порааа
    P/S/ Жду видио ;)))

    ОтветитьУдалить
  15. Светлана, вашего мишутку хочется прижать покрепче и не отпускать! Очень трогательная мордашка!

    ОтветитьУдалить
  16. You make the most adorable bears!!!
    Blessings,Flora

    ОтветитьУдалить